понедельник, 28 апреля 2014 г.

Мои родные края

Здравствуйте, дорогие мои!
Я на время выпала из блогожизни, теперь исправляюсь. Пусть поздно, но все равно поздравляю вас с прошедшей Пасхой и желаю вам мира, добра, процветания, любви и сего самого светлого и хорошего!!!
Я все это время работала, но показать конечный результат еще не могу, поэтому сегодня хочу вам показать красоты моего родного края. Каждый раз проезжаю и не могу насмотреться на эту красоту. Вот решила и вам показать парочку фотографий, чтобы и вы посмотрели на частичку нашей страны.








Тут я на фоне одного из старейших памятников архитектуры - церковь Успения Богородицы в г.Каушаны. Точная дата постройки неизвестна, примерно 16-17 века. 
Церковь наполовину утоплена в земле. Существует поверье, что это сделано потому, что во время постройки церкви наша страна была под татарским игом и татары разрешили строить церковь при условии, что она будет не выше чем солдат, сидящий на лошади.
А еще мне мама рассказывала, что во время войны немцы загнали в церковь лошадей, к утру все животные оказались мертвы... Вот такие легенды ходят об этой церкви. Попасть внутрь не могу, церковь на реконструкции, но в интернете пишут, что там уникальные фрески.
Вот например,



Очень многие фотки не удались, жаль, то не могу передать всю красоту родного края, но подобные посты будут продолжаться!