суббота, 16 ноября 2013 г.

Гномочка Алкэ / Gnome

Новый год к нам мчится....
Да, Новый год не за горами, и спешит к нам просто семимильными шагами, поэтому стараюсь успеть хоть сколько-нибудь подготовиться.
Вот и эта работа как раз на Новогоднюю тему. Я участвовала в СП на tilda-manua.ru, в итоге которого пошилась эта чудесная малышка гномочка. Долго думала как же ее назвать, ведь среди моих знакомых нет гномов и я понятия не имею какие имена у них принято давать девочкам. И вот что я нашла - Генератор фэнтези-имен Согласно этому генератору мое имя и фамилия на эльфийском сгенерировались в имя Алкэ - Эльфийские короли нарекают Вас именем Алкэ, что значит "солнечная, факел" 
Это как раз то, что надо!!!!! Ведь ее волосики золотистые как лучики солнца! Вот она Алкэ:





Не забывайте, что скоро Новый год!!!!!!