среда, 12 июня 2013 г.

Я вернулась!!!!

Привет всем! Можете кидать в меня тапками, я даже не обижусь... Меня действительно давно не было. Но!!! На то были всяко разные причины. К тому же я продолжала работать, просто до фотика и компа руки никак не доходили. Да и пасмурная погода никак не помогала мне взять в руки фотоаппарат.
Начну с того, что за время отсутствия произошло много чего интересного. Например, я успела побывать на дне рождения кума, где у нас была морская вечеринка.
Это я с мужем:

А это с кумом:

Потом я много работала...
А потом в нашей "необъятной" стране состоялась первая кукольная выставка. Там я тоже была. Но, как уже писали наши девочки - какая страна -такая и выставка..., так что не судите строго:


В течение выставки у моего младшего сынули был "выпускной", он окончил начальную школу и перешел в старший корпус.

А потом я продолжила работать, ну и отдыхать конечно.
Так что, прошу еще раз прощения за столь долгое отсутствие, на днях исправлюсь, обещаю :)