среда, 19 декабря 2012 г.

Зима пришла!

Вот уже несколько месяцев я пытаюсь сделать эти фотографии, но все как-то руки не доходят.
Дело в том, что я работаю недалеко от дома и в хорошую погоду (когда нет дождя и слякоти) я могу себе позволить идти на работу пешком. Дорога лежит через небольшой лесок, лесополосу, не знаю даже как это назвать, но не парк точно, больно неухоженный. И каждое время года приносит массу удовольствия во время моих прогулок. Во-первых - чистый воздух с легким хвойным ароматом, во-вторых природа, птички, белочки, ежики, ящерки и прочая живность, а еще - возможность двигаться, так как работа у меня в основном сидячая, да и рукоделие стоя не идет... Ну в общем, сплошные плюсы!!!!
На этом прекращаю болтовню и приглашаю вас посмотреть на эту зимнюю сказку:

Это мой спуск в лес






Лес состоит практически полностью из сосен, эдакий сосновый бор.

По этой тропинке и я топаю на работу:


А это я уже вышла к цивилизации:

К тому же, по дороге на работу, я еще подкармливаю вот этих мелких безобразников:


И их родителей:


Вот такая получилась утренняя история. Извините, если не все фотки идеальные, я не великий мастер фотографии, да и к тому же все это время идет мелкий снег. Фотографии, конечно, не могут передать все красоту и ощущения, но я надеюсь хоть маленькую толику моего зимнего заряда бодрости вы почувствуете! Удачного всем дня и недели и месяца, года :) !!!!