среда, 12 декабря 2012 г.

Первая ярмарка-выставка

Несмотря на полную загруженность на работе и подготовку к Новому году, я решилась таки поучаствовать в небольшой ярмарке-выставке. На самом деле это не было чем-то грандиозным, можно сказать даже обыденным делом, потому что такие ярмарки проходят каждые выходные в одном из торговых центров нашего города. Но это для всех остальных обыденность, а у меня-то впервые!!! В общем, несмотря на то, что я не была к ней особо готова в плане объема работ, за компанию с моей кумой, я таки решила туда пойти. Все было так спонтанно, но от того и намного интереснее.
Я получила такой заряд позитивной энергии и посмотрела на других рукодельниц, на их работы, получила понятие того как вообще это происходит... Время пролетело незаметно и приятно.
А теперь несколько фоток процесса:


Это собственно я и мои работы.

А это подробнее последний ангелочек, который пошился прямо перед выставкой и собственно не имел шансов быть сфотографирован ранее:


А это моя кума, которая занимается сладкими букетами:
На этой выставке мы с ней поддерживали друг друга и собственно потому и прошло все легко и непринужденно!